Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ»
-
Статус:ПРОЕКТ
-
Категория:Постановления Администрации
-
№ документа:б/н
-
Дата принятия:20.06.2016
-
Дата
размещ.:20.06.2016
Файловое представление
Текстовое представление
Проект размещен сроком на 1 месяц с даты размещения на сайте для получения заключения результатов независимой экспертизы в соответствии с требованиями действующего законодательства.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ».
1.2. Наименование органа местного самоуправления (далее — ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области (далее — Администрация).
Оказание муниципальной услуги осуществляется в выдаче разрешения (ордера) на производство земляных работ, представляющим собой документ, дающий право осуществлять производство земляных работ при прокладке, ремонте сетей инженерно-технического обеспечения (водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, канализации, связи и т.д.), ремонте дорог, благоустройстве территорий в границах муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области.
1.2.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги, является специалист по землеустройству Администрации (далее – Специалист Администрации).
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ).
Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее — ПГУ ЛО).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации указана в приложении № 1.
1.4. В предоставлении услуги не участвуют иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации и их структурные подразделения.
1.5. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
Актуальная информация о справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ содержится на сайте МФЦ Ленинградской области: www.mfc47.ru.
1.6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее — ПГУ ЛО): http://www.gu.lenobl.ru.
Адрес Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (ЕПГУ): www.gosuslugi.ru.
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования Пчевское сельское поселение Киришского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет: www.pchevskoe.ru.
ПГУ ЛО, ЕПГУ и официальный сайт Администрации в сети Интернет содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также об ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу.
1.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена:
а) устно — по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента в приемные дни, в том числе, по предварительной записи (запись осуществляется по справочному телефону, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента).
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- комплектности (достаточности) и правильности оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- дней и времени приема, порядка и сроков сдачи и выдачи документов;
- иным вопросам, возникающим у заявителя.
Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Информация также может быть получена при обращении в МФЦ по адресам, указанным в приложении № 2.
б) письменно — путем направления почтового отправления по адресу, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента (ответ направляется по адресу, указанному в запросе).
в) по справочному телефону, указанному в пункте 1.3. настоящего Административного регламента, а также по телефону единой справочной службы МФЦ, указанному в приложении № 2, в случае подачи документов в МФЦ.
При ответах на телефонные звонки специалист Администрации, подробно в вежливой форме информирует заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации.
В случае если специалист Администрации не уполномочен давать консультации заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если вопрос требует предварительной подготовки и анализа информации, заявителю предлагается направить запрос в письменной форме.
г) по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса).
1.8. Текстовая информация, указанная в пунктах 1.3 — 1.7 настоящего Административного регламента, размещается на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на ПГУ ЛО, официальном сайте Администрации, в сети Интернет, в помещениях филиалов МФЦ.
1.9. Право на предоставление муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, обеспечивающие проведение земляных работ и устранение
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.