Меню
16+

Пчевское сельское поселение

07.04.2016 17:39 Четверг
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Новая отчетность в Пенсионный фонд

С 1 апреля 2016 года наряду с ежеквартальной отчетностью вводится ежемесячная упрощенная отчетность в Пенсионный фонд «Сведения о застрахованных лицах» (СЗВ-М), которая будет содержать СНИЛС, ФИО и ИНН работников.

Форма отчетности утверждена Постановлением Правления ПФР от 01.02.2016 № 83 п.

Сведения подлежат представлению каждый месяц не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчитаться по новой форме в первый раз работодателям необходимо не позднее 10 мая 2016 года.

В отчет включаются все работники, с кем работодатель находился в трудовых

отношениях за истекший месяц, даже 1 день, включая договоры гражданско-правового

характера; работники, находящиеся в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком и т.д.

К работодателям, которые представят сведения несвоевременно или не в полном

объеме, будут применены штрафные санкции в размере 500 рублей по каждому работнику.

Учитывая, что прием дополнительной отчетности будет осуществляться ежемесячно и в сжатые сроки, рекомендуем работодателям подключиться к системе электронного документооборота. Переход на электронный документооборот позволит оперативно представлять отчетность в ПФР и экономить время!

Вся необходимая информация о порядке перехода на электронный документооборот

размещена на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона», в разделе «Страхователям», в подразделе «Система электронного документооборота ПФР».

Также информацию можно получить в Управлении ПФР по адресу: г. Кириши,

пр. Ленина, д. 50, к. 25 или по телефону 225-19.

С. Румянцева, заместитель начальника УПФР в Киришском районе

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

21