За услугами ПФР – в «Личный кабинет гражданина»
Стремительному развитию интернета в России способствует высокий спрос на онлайн-сервисы, в том числе и на 56 электронных сервисов Пенсионного фонда, которые создают комфортные условия взаимодействия граждан с ПФР, помогают экономить время, а главное – делают получение государственных услуг более понятными.
Одним из таких сервисов является «Личный кабинет гражданина». Имея под рукой компьютер и выход в глобальную сеть вы можете:
-подать заявление о назначении пенсии;
-выбрать способ доставки пенсии;
-направить обращение в ПФР;
-узнать о величине (или остатке) средств МСК;
-узнать о виде и размере пенсии, а также социальных выплатах (таких как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплате по уходу за нетрудоспособными);
-сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах, выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи.
Для доступа к «Личному кабинету гражданина» необходимо пройти регистрацию в Единой системе индентификации и аутенфикации. Это можно сделать в Управлении ПФР или со страницы Пенсионного фонда РФ es.pfrf.ru, выбрав строку «Регистрация» или на Едином портале государственных услуг. Подтвердить учетную запись можно в Управлении ПФР или в МФЦ.
Воспользоваться электронными сервисами Пенсионного фонда можно и без регистрации: записаться на прием в Управление ПФР, заказать справки и документы, направить обращение в ПФР, задать вопрос онлайн.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.