Меню
16+

Пчевское сельское поселение

27.03.2019 19:15 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Новости, апрель 2019 года

С 20 марта нужно подавать больше документов, чтобы сообщить о прибытии иностранного работника.

Уточнили список документов, которые должен подавать работодатель — принимающая сторона, чтобы сообщить в МВД об иностранце, проживающем по адресу компании или в ее помещении без адреса.

Кроме уведомления о прибытии иностранного сотрудника и копии его паспорта с отметкой о пересечении границы нужно будет предоставлять:

· копию трудового договора или иного документа, который свидетельствует о том, что иностранец работает в организации;

· письмо руководителя или должностного лица компании о том, что иностранный работник фактически проживает в помещении фирмы, не имеющем адреса, в том числе во временном.

В перечень документов также включены:

· копия миграционной карты;

· копии документов, которые подтверждают право предоставить иностранному работнику жилое или иное помещение для проживания.

Однако подавать документы из второго списка необязательно.

Аналогичные изменения МВД планирует закрепить в новом регламенте по миграционному учету. Сейчас проект проходит общественное обсуждение.

Напомним, если вы не сообщите о прибытии иностранного работника, вас могут оштрафовать. Для должностных лиц штраф составляет от 40 тыс. до 50 тыс. руб., для юрлиц — от 400 тыс. до 500 тыс. руб.

Документ: Постановление Правительства РФ от 07.03.2019 N 246

С 1 июля 2019 года в госзакупках могут произойти значительные изменения

Минфин подготовил законопроект с поправками к Закону N 44-ФЗ. Так, появятся новые основания для изменения условий контрактов на капремонт или коммунальные услуги. При расторжении контракта с победителем заказчик сможет заключить новый с участником, который занял второе место. Есть и другие новшества.

1. Появятся дополнительные основания для изменения контрактов

В случае строительства, реконструкции, капремонта, сноса объектов капстроительства можно будет поменять (пп. "а" п. 54 ст. 1 проекта):

· в контрактах, заключенных на год и более, — любые условия, кроме срока, если возникли независящие от сторон обстоятельства, из-за которых работы невозможно выполнить. Цену контракта можно будет увеличить не более чем на 30%. Для изменения условий потребуется решение правительства, высшего исполнительного органа региона или местной администрации. Правительство установит уровень цен, при котором допустимо такое изменение;

· в любых контрактах — срок, если он нарушен по вине подрядчика. Дополнительное время не должно превышать первоначального срока. Подрядчику придется выплатить все начисленные неустойки. Стороны должны будут согласовать новый срок возврата суммы, предоставленной в обеспечение контракта.

Контракт с единственным поставщиком можно будет изменить, если закупаются, в частности (пп. "а" п. 54 ст. 1 проекта):

· услуги естественных монополий;

· коммунальные услуги, услуги по газоснабжению, подключению к сетям;

· услуги по управлению многоквартирным домом;

· услуги по содержанию, ремонту, охране помещений, переданных заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление;

· электроэнергия или услуги по энергоснабжению;

· аренда нежилых зданий и помещений.

· Заказчики смогут сменить исполнителя без торгов

2. При расторжении контракта по любому основанию новый можно заключить с участником, заявке которого был присвоен второй номер, при его согласии (пп. "б" п. 54 ст. 1 проекта). Если от исполнения контракта отказался заказчик, первого исполнителя нужно предварительно включить в РНП.

Контракт заключат на условиях, предусмотренных извещением и заявкой нового исполнителя. Объем обязательств и цену потребуется уменьшить, если первоначальный контракт был частично исполнен.

3. Станет больше возможностей проводить закупки с неизвестным объемом

Заказчики смогут закупать любые товары, работы или услуги, не определяя их объем.

Потребуется обосновать начальную цену единицы и начальную сумму цен единиц товаров, работ или услуг (пп. "д" п. 3 ст. 1 проекта). В извещении нужно будет указать эти цены, а также максимальное значение цены контракта (пп. "б" п. 17 ст. 1 проекта).

Участники будут делать предложения о сумме цен единиц (п. п. 4 и 11 ст. 1 проекта). Данная особенность повлияет на другие аспекты закупки. Так, преимущества учреждениям УИС и организациям инвалидов будут предоставлять в отношении суммы цен единиц (п. п. 7 и 8 ст. 1 проекта). Антидемпинговые меры потребуется применять с учетом снижения этой суммы (п. 15 ст. 1 проекта).

4. Соответствие дополнительным требованиям проверят операторы

Документы, подтверждающие соответствие дополнительным требованиям, участники должны будут направлять оператору электронной площадки. В течение пяти рабочих дней оператор проверит документы и решит, размещать ли их в реестре участников, аккредитованных на площадке. В случае отказа участник не сможет подать заявку (п. 5 ст. 1 проекта).

5. Упростят подачу и оценку заявок на участие в "строительных" аукционах

Если в документации на строительство, реконструкцию, капремонт или снос будет приведен проект, в заявке будет достаточно выразить согласие выполнить работы. Заказчику не придется оценивать первые части заявок. Лицо, подавшее заявку, автоматически станет участником, если оператор не вернет ее. Аукцион пройдет через четыре часа после окончания срока подачи заявок (пп. "в" п. 34, п. 36 ст. 1 проекта).

Источник: СПС Консультант Плюс

Новый сервис Роструда о профориентации пригодится и работодателям

На портале «Работа в России» ведомство запустило сервис «Профориентация». Он нужен прежде всего соискателям. Пользователи смогут не только сохранить результаты теста, но и привязать их к своим резюме. Также можно будет разрешить доступ к итогам профориентации работодателям.

Сервис предусматривает два популярных теста: карту интересов А.Е. Голомштока (174 вопроса) и определение профессиональной направленности личности по Дж. Холланду (42 вопроса).

Количество тестов в будущем планируют расширить.

Документ: Информация Роструда от 22.03.2019

Карточки СНИЛС постепенно уйдут в прошлое: каких изменений ждать работодателям

Депутаты в третьем чтении приняли поправки, которые касаются отмены страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования. Индивидуальный лицевой счет останется. Его можно будет увидеть в личном кабинете на сайте ПФР.

При приеме на работу соискатель вместо карточки СНИЛС будет предъявлять документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Информацию можно представить и в электронном виде.

Работодатели будут передавать в территориальный орган Пенсионного фонда сведения о принятых сотрудниках, которые устроились на работу впервые и не имеют индивидуального лицевого счета.

Карточки СНИЛС, которые сейчас есть на руках у застрахованных лиц, не придется обменивать. Они продолжат действовать.

Изменения начнут действовать со дня официального опубликования закона.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

5